Маркетинг и реклама

BBDO GROUP

Работа в международной креативной комании - мечта для многих. Одни создают рекламу для самых известных мировых брендов:  Mars, МТС, Wrigley, IKEA, Procter&Gamble, Visa, RSA Peugeot Citroen,  другие - являются клиентами компании. 

На экскурсии узнаем

  • Какое будущее ждет рекламную индустрию
  • Как компания создает рекламу - от брифа до размещения в СМИ
  • Познакомимся с лучшими рекламными кампаниями, которые завоевали призы Каннского фестиваля.
  • Узнаем, какие специалисты наиболее востребованы, каким кандидатам компания отдает предпочтение, как попасть на стажировку. 

Профессии, с которыми познакомимся 

  • Копирйтер
  • Арт диретор
  • Продюсер
  • Стратег
  • Медиа планер
  • Медиабаейр
  • Аккаунт менеджер
  • Трафик менеджер

Кому будет интересно и полезно

Старшеклассникам, которые увлекаются digital, любят придумывать истории, увлекаются кино, хотели бы заниматься творческими профессиями, а также математикам, которым нравится творческая атмосфера

Возраст

14+

Продолжительность экскурсии

2 часа

Адрес: Дербеневская наб., д. 7, стр. 13
Метро: Павелецкая
Записаться на экскурсию
Заполняем бриф
Профессии в рекламе
Решаем кейс
Группа компаний BBDO
Экскурсия в BBDO
Всего мест: 15
Варианты посещений:
Алиса Л., 13 лет, гимназия № 1567, 13-03-2018
оценка:
10
Мне очень понравилось в BBDO. Нам рассказали очень интересную информацию. Мне очень понравилось, как работают все сотрудники. Что везде царит творческий беспорядок, и что здесь все очень разнообразно. Я очень благодарю BBDOза то, что они показали мне все это. И я была бы не против побывать здесь еще раз. Мне также понравилось, что здесь очень много техники, а также то, как нас приняли. Так как реклама влияет очень на многое в мире, она очень важна и поэтому это рекламное агентство тоже очень важно. В общем, мне здесь очень понравилось.
Будете ли Вы рекомендовать нас:    Да
Настя В., 13 лет, гимназия № 1567, 13-03-2018
оценка:
10
Мне безумно понравилось! Даже и не знаю, с чего начать… Во-первых, в здании очень хорошая обстановка, особенно если учитывать, что в офисе работают много креативных и творческих людей. Работать, по-моему, в такой обстановке удобно, комфортно. На людей не давит огромное количество правил и различных других неудобностей. Рассказ получился замечательным, рассказали все очень подробно, но в то же время очень интересно и весело. Может это связано с самой работой, но думаю, что от рассказчиков тоже зависит очень многое. Все, что хотелось узнать – узнали и даже с излишком, хотя даже он вовсе не показался неуместным или занудным. По рассказу о работе, да и другой «деятельности» BBDOочень захотелось в этом всем поучаствовать, проникнуть в этот мир и в нем остаться. Работу свою они выполняют, безусловно, прекрасно и никаких придирок со стороны зрительской аудитории в моем лице вовсе нет, так что им можно пожелать лишь продолжать работать в том же духе, творить такие же работы, и даже соверше
Будете ли Вы рекомендовать нас:    Да
Ирина, 17 лет, 25-01-2018
оценка:
10
Прихожу в эту компанию второй раз. Интересно и главное информативно провела время. Для студента очень важно вовремя получить мотивированную информацию. Хотелось бы к вам попасть на практику. Спасибо.
Будете ли Вы рекомендовать нас:    Да
Елизавета, 14 лет, 25-01-2018
оценка:
10
Я мало знакома с данной сферой деятельности, но экскурсия произвела огромное впечатление. Меня заинтересовала сфера рекламы. Мне бы очень хотелось дальше развиваться в этом направлении.
Будете ли Вы рекомендовать нас:    Да
Арина, 15 лет, 14-11-2017
оценка:
10
Я даже не ожидала, что меня настолько может впечатлить ВВДО. Это восторг. Работать (стажироваться) в этой компании настоящая честь.
Будете ли Вы рекомендовать нас:    Да
Даша А., 13 лет, школа № 1553., 12-10-2017
оценка:
10
Мне очень понравилось! Было очень интересно, увлекательно! Я даже ни разу неуспела (и не хотела) хоть на немного отвлечься! За все время моего участия в ПРОекте ПРО BBDOмне понравилось больше всего! Все действие происходило в очень непринужденной обстановке и это мне очень понравилось. Хотелось бы, чтобы больше рассказали о профессии и значении дизайнеров в рекламе. Рассказали про историю, и хоть я ее не люблю, но мне, к моему удивлению было очень интересно. Я совсем не жалею, что пришла в этот раз!
Будете ли Вы рекомендовать нас:    Да